сентября 09, 2013

Песнь барда


Небольшой рассказ, написанный по мотивам будущей игры от Blizzard Entertainment - Heartstone: Heroes of Warcraft. Рассказ написан на конкурс, во вторник узнаем, получу ли я ключ на закрытый бета-тест. Если и нет, то в любом случае я доволен творением. 

UPD: Ключ я так и не получил от администрации фан-сайта, более того этот рассказ где-то затеряли эти неряхи-гоблины. Однако примерно через неделю Близзард пригласили меня на бета-тест. А затем дали ещё один ключ за тестирование бета-версии их приложения, что был сердечно подарен моему другу.

Песнь барда

Рассказ свой, повесть я начну с тех слов, что по неписаным законам всякий бард, что уважает труд свой, обязан молвить:

- Внемлите мне, ничтожные вы черви! – обратился я к понурившимся обитателям таверны Свинья и Свисток. Позвольте мне вам рассказать о битве, свидетелем которой я сегодня стал!

Посетители уныло взглянули на меня, но в их глазах я увидел зарождающийся интерес. Сегодня, так же, как и многие века назад, силы Добра сошлись в неравной схватке со Злом! Наш принц, наследный принц Андуин Ринн вступил в битву с узурпатором, тираном, осквернителем Азерота – Гаррошем Адским Криком! – почти крича, изрыгая из себя всё обилие доступных мне оттенков эмоций, завершил я.

Завсегдатаи таверны довольно заурчали, наиболее дальновидные из них, предвкушая грядущую интересную и долгую историю, отправились к хозяину таверны за дополнительным «топливом».

- Что-то я не припоминаю, чтобы Андуин куда-то отлучался… - недоверчиво «бросил» рыжебородый, коренастый дворф, с удовольствием потягивавший медовуху в компании такого же, но чернобородого, товарища.
- О, мой друг! – певуче обратился я к нему, - ты о многом, что творится в королевских покоях, не знаешь!
Дворф сделал крупный глоток и, видимо, намереваясь начать спор, открыл рот. Однако сидевший рядом бородач грубо толкнул его в плечо, крикнув:
- Эй, Бейлдан! Пей лучше и не мешай слушать!

Рыжебородый пожал плечами и вновь принялся за свой напиток, собираясь погрузиться в него до конца вечера.

Я тем временем продолжал:


- О, что это была за схватка! В неравной, кровопролитной битве, на территории осаждённой столицы орков - Оргриммара – сошлись герои! Войска их были неисчислимы, но каждый из них полагался не столько на своих существ, сколько, скорее, на себя самого. Но, без лишних промедлений, давайте приступим к нашему сказанию!

*          *          *

Гаррош, тяжело ступая на иссохшую, давно не видавшую воды землю, воинственно зарычал, увидев вдалеке Андуина

- Победа или смерть!
Наследний принц Штормграда не остался в долгу и спокойным голосом, предрекая кару божью, произнёс:
- Да сожжёт тебя Свет!

По команде Андуина вперёд, на его защиту, вышел Чудесный дракончик. Гаррош злобно зарычал и, вооружившись Огненной секирой, одним полным ярости и бесконечной ненависти ударом разрубил дракончика пополам. Пустынная плоть Калимдора быстро впитала разноцветную кровь дракончика. Утробно смеясь, Гаррош спросил:

- И это всё, что умеет пёс Альянса?
Андуин, не подав виду, приказал ещё одному Чудесному дракончику атаковать. Вождь, видимо предвидев такое развитие событий, подал знак рукой стоявшему позади него Всаднику на волке и тот, размахивая коротким клинком, с устрашающим ревом бросился на вызванное жрецом существом. Несколько мгновений отчаянной схватки и земля Оргриммара вновь оросилась кровью – на этот раз её пропитала и кровь Всадника на волке

Гаррош, криво ухмыльнувшись, крикнул:

- Где мои войска?! Живо призвать сюда Дракомеханика!

Перебежчица-гном, повинуясь воле своего вождя, выступила на поле боя, ведя следом за собой небольшого Механодракончика.

- Ну и что ты сделаешь теперь, отродье Альянса? – усмехнулся Гаррош, поигрывая своей секирой.
- То, что сделал бы Свет, - принц опустился на одно колено и принялся молиться. Но Свет, видимо, остался глух к молитвам принца, поскольку земля под тираном не разверзлась, как не ударила его и молния.

Гаррош, уверенный в своём превосходстве, повелел выпустить Охотницу на Иглошкурых. Охотница, неспешно ведя за собой Вепря, заняла своё место перед вождём, ожидая приказа атаковать. Но узурпатор решил иначе:

- Дракомеханик, в атаку!

Гном, вместе со своим созданием, ринулась в атаку на принца. Несколько коротких ударов, но все они были поглощены произнесённым Андуином заклинанием Слово Силы: Щит. Дракомеханик и Механодракончик отсупили.

- Ничтожные создания! – прорычал Гаррош. – Я вам покажу, как нужно убивать! – вождь занёс над головой Огненную секиру и, прыгнув к жрецу, опустил её в цель, намереваясь уничтожить жреца. От сильного удара в глазах у принца, по-прежнему поддерживавшего защитное заклинание, потемнело в глазах. По его напряжённому, побледневшему лицу было видно, что Андуин всеми силами старается не потерять сознание.

Но в этот момент силы Света, видимо, откликнулись на произнесённую ранее молитву, и поле боя озарилось вспышкой ярчайшего, всепроникающего света. «Кольцо света» - безошибочно догадался жрец, кожа которого начала приобретать былой, здоровый оттенок.

Вепрь и Механодракончик не выдержали света такой интенсивности и упали замертво. Дракомеханик и Охотница на Иглошкурых склонились над своими питомцами. Гном, бегло осмотрев безжизненную груду металла, скрепленную кожаными ремнями, сделала вывод:

- Ремонту не подлежит.
- Ты заплатишь своей кровью! – оскалив клыки, прорычала Охотница в сторону Андуина.

Гаррош одобрительно ухмыльнулся, ему была по душе эта вспышка ярости.

- Позвать сюда Командира Песни Войны! – зычным голосом скомандовал Гаррош.

На поле боя вышла стройная орчиха, закованная в броню, украшенную символикой орды. За ней шествовала ещё одна Охотница на Иглошкурых, ведя за собой Вепря.

- Войска, готовься! – приказала Командир. – Дракомеханик и Вепрь – заходите с левого фланга, остальные – с правого!

*          *          *

В этот момент меня вновь перебили. Тот же дворф – Бейлдан, упившийся до полусмерти, заискивающим тоном спросил меня:

- Когда уже будут девушки? Во всякой хорошей ист… ист… истории, - заикаясь, начал рыжебородый, - истории должны быть красивые девушки. Инаще защем эта история? – от количества выпитого произношение дворфа явно начало играть с ним в игры.
- О, так вы любитель девушек? Впрочем, кто их не любит, да к тому же если они прекрасны телом и душой! Не беспокойтесь, мой друг, девушки будут и скоро, очень скоро!

Утихомирив мирно бушевавшего дворфа, я продолжил свою полную героических свершений песнь:

*          *          *

Существа ринулись в атаку. Казалось, ничто не спасёт жреца от гибели, однако мастерство владения принца силами Света было на высоте. Стиснув зубы, Андуин произнёс заклинание Подавление Боли, окружил себя сотканным из частицы своей души щитом и пережил несколько направленных против него атак. Впрочем, без потерь выйти из битвы не удалось, однако жрец отделался лишь несколькими порезами и ушибами.

Вражеские войска отступили. Гаррош недовольно поджал губы.

Голос Андуина дрожал, когда он призывал себе на помощь Темную жрицу. Всякий жрец, которого вы спросите, скажет, что к силам Тьмы прибегают или самозабвенные, желающие быстрой наживы жрецы или в моменты небывалой опасности. И это был именно такой момент.

Выйдя на поле боя, Темная жрица оценила обстановку, ободряюще кивнула Андуину и, сконцентрировавшись, прочитала заклинание контроля над разумом. Вражеский Командир Песни Войны, повинуясь мысленным приказам, заняла оборонительную позицию перед наследным принцем. 

Гаррош удивлённым таким поворотом, задумчиво скомандовал:

- Где там Боец Северного Волка? Сейчас же призвать его!

Могучий орк, уверенно выступив вперёд, сейчас же начал провоцировать противников: он рычал на них, оскорблял, показывал неприличные жесты. По каменным лицам и недвижимым, устремленным только на него взглядам противников, Боец понял, что его грязные приёмы возымели успех.  

Остальные войска тирана тем временем жаждали вновь устремиться в битву, почувствовать на своих губах вкус крови и плоти врага. Гаррош, безошибочно почувствовав настрой своих войск, прокричал:

- Убивать!

Охотница и Вепрь первыми вступили в бой и устремились на свою бывшую союзницу – Командира Песни Войны. Однако их усилия не привели к результату. Даже под мысленным контролем Тёмной жрицы орчиха с небывалым проворством уклонялась от нападок врагов. Несколькими сильными ударами она раскроила череп Вепрю и смертельно ранила Охотницу. Однако последняя, сделав обманное движение, сумела перед гибелью вонзить короткий зазубренный клинок под сердце Командира. И вновь на испещренную трещинами землю полилась кровь.

Гаррош, однако, не придал значения гибели своих подопечных. Взмахнув рукой, он приказал Дракомеханику покончить с Тёмной жрицей.

Гном, уверенная в своих силах, отправилась в атаку. Выпустив Механодракончика вперёди себя, она достала из-за спины гномской работы ружьё и прицелилась в заклинателя. Но вот откуда ей было знать, что может сделать с ней и её питомцем тёмный жрец, пусть даже и ценой собственной жизни?

Неожиданный, приятный сюрприз тем временем ждал Андуина. Со стороны ворот Оргриммара донеслось громкое лошадиное ржание, и вот, в сияющих доспехах к принцу спешит на помощь Повелитель арены. Это был могучий воин, что доказал своё мастерство битвы в многочисленных схватках на арене. 

- Мой принц! Король направил меня на помощь вам! – спешиваясь, доложил он принцу. – А теперь позвольте мне расправить с обидчиками вашими!
Андуин, устало улыбнувшись, посторонился, пропуская Повелителя арены вперёд.

- Ничтожные вы твари! – начал воин, стараясь разозлить врагов. – Посмеете ли вы меня атаковать? Посмеете ли вы сразиться один на один с тем, кто равен вам по силе и искусству владения оружием? Или вы по-прежнему желаете издеваться над подростком, что и в подметки не годится вам?

Гаррош, горячо уязвленный такими речами, не выдержал и, расталкивая остатки своих войск, устремился в атаку. Размахивая огромным топором, он обрушил на Повелителя арены серию могучих ударов, многие из которых достигли своей цели. Грубым толчком выведя противника из равновесия, Гаррош секущим ударом отрубил ему голову. Поймав её в полете и удерживая за волосы, орк закричал, вкладывая в крик всю свою силу и ярость:

- Ничтожный мальчишка! Ты смеешь оттягивать свою смерть?!

Однако в пылу битвы вождь не заметил, что был серьезно ранен и кровь теперь струилась по его мускулистому телу, стекая, питая землю Оргриммара.

Андуин медленно приблизился к теряющему равновесию орку. Гаррош попытался вновь занести над собой Огненную секиру, однако силы покинули его. С глухим звоном топор ударился о землю. Упав на колени, тиран поднял свой взгляд на принца.

- Свет в каждом из нас, орк, - положив ладонь на голову Гарроша, Андуин, чтобы прекратить его мучения, шёпотом произнёс заклинание Слово Силы: Смерть

*          *          *

В таверне царила тишина. Все взгляды были устремлены на меня. Чувствуя, что я должен достойно завершить историю, я произнёс:

- Мои друзья! По вашим лицам, по вашим горящим глазам я вижу, что вы желали бы и сами присутствовать при этой битве, ведь так?

Толпа, что к этому времени собралась в таверне, согласно зашумела.

- Так вот, мои друзья! Я готов, - с этими словами я достал из-под стола небольшой чемоданчик, - предложить вам прекраснейшую забаву, что лишь недавно стала нам доступна! Это - чародейский набор, что позволит вам самим побыть на месте Андуина… или даже Гарроша! – со звонким щелчком я открыл чемодан и достал оттуда обернутую в мягчайший шёлк коробку. И все это – всего за 99 золотых и 95 серебряных монет! – и я потряс коробкой. По воздуху поплыл лилово-оранжевый чародейский дым, сложившийся в искусно вычерченные слова: HearthStone: Heroes of Warcraft.

С уважением, ваш бард, Бейлдан.
P.S. Одновременно он и дворф.

2 комментария:

  1. Неплохо, за исключением того, что слишком похоже на рекламу. Последний абзац перечеркивает образ барда и делает из него предприимчивого дельца. Впрочем и вместо Андуина намного лучше смотрелся б здесь его отец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в самой Hearthstone нет возможности играть за Вариана Ринна. Класс "воин" представлен там - Гаррошем, "жрец" - Андуином. Последний абзац и должен быть таким, это действительно "делец", а не бард. Он лишь завлекает :)

      Спасибо за отзыв.

      Удалить