апреля 21, 2014

Трофеи из прошлого – в настоящее!

Рассказ, написанный на конкурс; цель - описать интерьер и экстерьер своего дома на Нексусе. Не понравился им, однако самое приятное то, что я рад был следовать процессу написания. Это было божественно прекрасно.
Хоть мысли и бессовестно уходили "вперёд-и-вверх" - в будущее, "предвкушая" грядущую победу (которую, осознавая это, я старался превратить в ожидание поражения) - это не имеет значения. Главное - процесс. И несколько маленьких "штрихов", которые настолько необычны, что ограничны в этом контексте. 
Спасибо организаторам :)  
P.S. Хотя моё эго негодует. Ну и ладно, пусть. :)

Трофеи из прошлого – в настоящее!

Мирайя задумчиво вертела в хрупких пальчиках врученное ей рекламное объявление, призывно мигавшее неоновыми огнями:

«Только прибыли на эту угрюмую, мрачную планету? Скучаете по родным пенатам? Готовы слегка вознаградить за тщательные усилия по созданию подходящего для вас климата? Тогда мы рады представить вам новейший товар от корпорации «Протостар» ­- «Дом».

Листовка начала излучать лиловый свет, исходящий от пиктограммы растущего символа дома – квадрата с водружённым на него треугольником.


Мирайя хмыкнула – по своей природе она была недоверчива. Впрочем, это вряд ли можно было считать недостатком – когда имеешь дело с иллюзиями, доверие истончается.

- Так что, по рукам? – заискивающе спросил делец, представлявший корпорацию в этом городе.
- Я не буду пожимать твои вороватые зеленые руки, головастик, - начала Мирайя, - однако я соскучилась по уюту и комфорту. Так что да, по рукам.

Делец, широко улыбаясь, протянул руку и с удивлением, смешанным с ужасом и отвращением, тут же её отдёрнул, заметив несущуюся ему навстречу кисть, лишённую предплечья но с наличествующим глазом, пристально заглядывающим ему в душу.

Путешествие на парящий в высоте островок оказалось быстрым – всего-то разложили на мельчайшие частицы, каким-то неизвестным способом передали по непонятным «проводам» и вновь собрали, но уже на каменной площадке.

Мирайе были не по душе подобные странствия – после них её всегда подташнивало. И юркой змеей закрадывался страх – «а все ли части тела на месте?». Отдышавшись, юная эспер несмелой походкой сошла с подъема телепортационного устройства и оценивающе взглянула на приобретённую недвижимость. (Хотя в применении к парящему в стратосфере островку земли этот термин было сложно применить).

Вряд ли одиноко стоящий глиняный дом с овальными окнами, застеклёнными разноцветным стеклом можно назвать роскошным, однако это, всё же, был дом. Свой собственный дом, место, где можно отдохнуть, расслабиться от напряжения: постоянное ожидание опасностей, неутихающий конфликт с Доминионом, да ещё и контроль над своим разумом… ведь главное для эспера – не поддаться на уловки своих собственных иллюзий.

Непонятно каким образом, однако жулики из корпорации «Протостар» узнали о некоторых скрытых, глубинных желаниях Мирайи. Большую часть свободного пространства дома, конечно же, занимал камин, в котором мерно потрескивала горящая древесина. Стоящие перед камином обитые неизвестной, но мягкой на ощупь тканью кресла словно призывали: «Расслабься! Сделай глоток глинтвейна и забудь обо всём!». Мирайя, поддавшись на неслышные уговоры, села в одно из кресел и протянула руку к стоящему на небольшом столике из вкусно пахнущей ели бокалу.

Однако момент тишины и расслабления был грубо прерван резко прогремевшим из включившегося ТВ-центра, висящего на стене, голосом:

- Корпорация «Протостар» приветствует вас, довольный и счастливый клиент! Мы были рады изучить все ваши подсознательные мысли и желания и создать наиболее отвечающий им интерьер! (Равно, как и экстерьер!).

Поперхнувшись, Мирайя с силой вонзила сломавшийся при ударе бокал в столик. Столик, заскулив от боли, побежал к выходу.

- Не переживайте! Он скоро вернётся! – хитрое, наглое и одновременно излучавшее искренность лицо одного из представителей-дельцов улыбалось во всю доступную его лицевым мышцам ширину. – А тем временем, не обессудьте, оцените несколько подобранных именно для вас вариантов дальнейшего декора этого славного помещения!

Не успев вставить ни слова в монолог коротышки с уже погаснувшего экрана, Мирайя глубоко вздохнула и пробежала глазами по возникшему из ниоткуда списку. Наугад выбрав один из пунктов, она с удивлением заметила, как перед ней материализовалась плюшевая игрушка в виде хмуро настроенной овцы.

- Новейшая технология! – мигнул зелёным экран.

Через несколько часов эспер с удовольствием осматривала своё новое пристанище:

Уже упомянутый камин, окружённый полукругом из нескольких кресел, между которыми – столик с пластырем, прикрывавшим оставленную осколком бокала рану. Над камином – портрет неизвестного человека, полученный в подарок за помощь в одном из селений. Из источников света (кроме входящего из вдавленных в стены оконных проёмов) стоило отметить несколько светильников, увенчанных черепами – по краями каминной полки – и увесистую, но в то же время утончённой работы люстру – по центру комнаты.

Не обделила себя Мирайя и спальней – отгороженная от остальной комнаты деревянной ширмой, расположилась, фривольно упершись резными ножками в дощатый пол, приличных размеров кровать. На ней, словно на зелёном лугу, паслись разнообразные мягкие игрушки – начиная от уже упомянутой овцы, продолжая плюшевыми созданиями в виде встреченных на Нексусе зверей и заканчивая фигурой в виде сердца. Анатомически точной.

Обилие подушек, украшавших изголовье кровати, не было практичным (надо сказать, что перед сном большую часть из них эспер скидывала на пол), однако придавало комнате аристократический вид. Над кроватью был один из представителей современного искусства – гобелен, постепенно переходивший в длинные тканевые щупальца, казалось, опутывающие вершину кровати. Бывает, по ночами Мирайе снилось, что они поглаживают её нежную кожу.

Кстати, о коже – перед камином, широко раскрыв зубастую пасть, лежало чучело одного из диковинных зверей Нексуса – помеси медведя, кабана и кролика. Шерсть приминали несколько мраморных шаров – эспер любила, расслабленно глядя в камин, мысленно поднимать их и вращать по кругу, имитируя движение планеты и её спутников. Каким-то непостижимым образом это успокаивало её импульсивную натуру.

ТВ-центр (по совместительству и пульт охраны) Мирайя установила в дальнем углу комнаты. По вечерам, бывает, любила наблюдать за искусственной природой своего внеземного дома – не поскупилась на монтаж камер по всей территории. Изредка, в периоды необычайной лени, смотрела и передачи с новообразованных новостных каналов Нексуса. Но это бывало редко. В основном она нежилась в мягких креслах, в полусне наблюдая за трепетанием огоньков камина, вслушиваясь в потрескивание сгорающих поленьев и наслаждаясь уютной обстановкой своего собственного дома.


Лоркс - 18.04.14

Комментариев нет:

Отправить комментарий