сентября 18, 2012

Чудеса


Осторожно подковырнув ногтём наклейку, изображавшую устрашающих размеров осьминога, утаскивающего на дно лайнер, я подцепил её и приклеил к монитору. Задумчиво взглянув на обновление моего рабочего места, я невидящим взором уставился в экран, на пустой листок бумаги. «Работа… работа кипит» - подумал я, пытаясь успокоить стаю бабочек, ураганом пронесшуюся по животу. «Страх – не лучшее чувство для начала творчества, так ничего не получится», - водопадом начал струиться поток сознания, увлекая и меня за собой.

Мокрый, на берегу, я оглянулся вокруг. Джунгли, запах свежести, леса и таинственности прошёл через мою носоглотку и проник в душу. «Как я здесь оказался?» - подумал я и боковым зрением заметил, как по воде заструились эти четыре слова и вопросительный знак. Взглянув на свою мокрую одежду, я заметил что и по ней, как слизни-червяки, извиваясь, пронеслись эти слова. Машинально попытавшись сбросить их с себя, я заметил, как слова-мысли начали ползти по моей руке, устремившись под одежду. «Ну и ладно», - успокоился я, лезут, и пусть.

Сделав несколько шагов по незнакомой почве, я взглянул на небо над собой. Из него медленно спускался угрожающе настроенный перст, за которым вдалеке (далеко-далеко вверху) виднелся неодобрительно-хмурый лик какого-то старца. Рот его готов был уже открыться и изрыгнуть бесконечное количество критически настроенных выражений, однако я отвел взгляд и, не беспокоясь, зашагал вперёд, вдоль берега реки. Я знал, что когда я не смотрю на объект, его не существуют. Этим секретов владели многие поколения шаманов в независимых племенах Южной Америки. К сожалению, немногими он был понят, а теми, кем понят – не передан. Так и вышло, что я оказался последним хранителем этого секрета. Но не суть, не важно.

Шагая по берегу реки, я по пути сорвал несколько листьев с ближайшего берега, скрутил их в трубочку и осторожно прикурил от близлежащего жука-световика. Вдохнул. Приятный дым медленно проникал в лёгкие, обволакивая скопления альвеол и бронхов, проникая в кровь и далее – в мозг, что выдавал столь странные фантазии.

Жаль, что у меня нет интерфейсных входов, ибо лицо моё было подобно сферической клавиатуре. Не в вакууме только. Я потянулся, расправил плечи; довольным хрустом мне ответил позвоночник на утреннюю  гимнастику. «Сон, странный и бесконечно безумный сон», - подумал я, зевая и взирая на экран, на по-прежнему пустой лист бумаги. А рядом лежала половинка сонного листа, недокуренного мной во сне.

Чудеса.

Лоркс, 6 декабря 2011 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий