декабря 26, 2011

Создание

- Отныне ты и твоё ничтожное войско принадлежит империи Ноксус, - приблизившись, зловеще прошептал Ургот, наклонившись к принцу Джарвану Четвёртому.
- Ты… чудовище! Земля недостойна быть твоей опорой! – гневно закричал принц, в порыве ярости стремясь освободиться из оков.
- Чудовище? – с насмешкой переспросил Ургот, - Оригинальность, видимо, никогда не была чертой вашего двора, мой принц. Сотни и тысячи моих жертв, моих сладостных рабов – все они как один повторяли это слово, стремясь, видимо, огорчить или задеть мои чувства. Но, боюсь, чувства мои погасли в момент первой победы над врагом. В то радостное мгновенье, что меч мой пробивал дорогу сквозь сплетенья плоти, мышц, сухожилий и костей, я забыл что значит чувствовать. И тебе, мой принц, - Ургот наклонился к чёрным волосах коронованной особы и вдохнул их запах, - меня не удивить.

С силой, потянув за цепи, Ургот заставил принца Джарвана наклониться к багрового цвета колоде, напоенной человеческой кровью.

- Внемлите! – театральным жестом подняв руки, - выкрикнул Ургот. – В этот прекрасный день, упоенный духом победы и предвкушением сладкой мести, мы совершим незабвенный поступок, что эхом будет витать в веках истории! В славный день, в подходящий для казни день, мощь Ноксуса увеличится стократно – со смертью коронованного принца Демации Джарвана Четвёртого!

Лёгкая улыбка скользнула по лицу палача, с наслаждением и предвкушением крови слушавшего своего командира и ждавшего лёгкого кивка головой. Вот, мгновение, поворот головы, подтвержденье-приказ, сквозившее сквозь взгляд Ургота и начало движения головы вниз, впрочем, не замедлившееся.

Ургот, схватившись за перерубленную шею, упал на колени, издавая хриплый звук, походивший на брачный зов кабана. Над его телом возвышался Гарен, известный как «Мощь Демации». С силой разбрасывая бегущих на помощь командиру воителей, он несколькими сильными ударами меча перерубил сковывающие принца кандалы и вместе они поспешно отступили, прикрываемые войсками из Неустрашимого Отряда, чьим командиром и выступал Гарен.

Ургот, чувствуя распространяющийся по своему обезображенному телу холод, мутным взглядом смотрел на величайшее в его жизни поражение, что стало началом преображения.

Тело Ургота доставили в Бесцветную Академию, где могучие некроманты, проявив небывалое мастерство, возродили его, придав телу чрезвычайно зловещий вид. Больше механизм, чем человек, с паукообразным телом, Ургот отправился в Лигу Легенд, где надеялся встретиться лицом к лицу со своими врагами.
                                                                                                                                                    23.12.11

Комментариев нет:

Отправить комментарий