Привычным движением размяв плечи, Нидали сладко, по-кошачьи, потянулась. С тигриной грацией одним плавным броском поднялась с кровати и, повернув зеркало, занимавшее добрую половину комнаты, к себе, уселась перед ним. От предвкушения предстоящего ухаживания за собой по её мягкой, бархатистой коже пробежала лёгкая дрожь.
Надо сказать, что в Лиге Легенд пожеланиям и прихотям чемпионов уделяли особое внимание. Ежедневные (а то и ежечасные) бокалы с кровью для Владимира, литры машинного масла для несравненного Блитцкранка и многочисленные пыльные тома с описаниями могущественных заклинаний – Вейгару.
При строительстве и наполнении комнат также учитывались желания членов Лиги: так, для Ургота архитектор с удивительной проницательностью выбрал подвальное помещение, переоборудовав его из винного склада в настоящую пыточную камеру. Впервые осматривая своё будущее жилище, паукообразный монстр довольно заурчал, словно кот, обнаруживший оставленную открытой крынку со сметаной. И хотя настоящих заключенных, над которыми можно было проводить часы досуга, у Ургота не было, в гости к нему часто приходил Амуму, для которого пытки были не более чем ещё одним поводом для нескончаемого потока слёз. Но вернёмся к Нидали, которой и посвящён данный рассказ.
Нидали любила свою комнату. Ей нравился запах дикого леса, запах хвои, переплетенный с непередаваемым ароматом нетронутой человеком земли. Нидали не была человеком. Себя она причисляла, скорее, к кошачьим, нежели к «человечьим», и любила это подчеркнуть:
- Именно в кошачьей форме я чувствую настоящую свободу, радость от единства с природой. Только когда меня полностью скрывает приятно шуршащая, трущаяся об бок трава, я чувствую спокойствие, - потягивая из бокала удивительную смесь из неизвестных трав, - лениво обсуждала с Ари, своей ближайшей подругой, жизнь.
- Ой, как же я тебя понимаю! – перебивая и от лёгкого возбуждения разговором помахивая несколькими хвостами из стороны в сторону, согласилась Ари. – Но не забывай о магии! Магия, она такая… - вдохновенно начала кицунэ, поигрывая синим шариком, состоящим из магической субстанции. – Така-а-я! – продолжила Ари. Свечение в её пальцах, увенчанных хорошо ухоженными коготками, становилось более насыщенным и ярким.
- Вообще, ТАКАЯ магия! – с силой закончила Ари, впечатывая клубок магической энергии в ближайшую стену, под которой как раз проходил своей обычной походкой «вприпрыжку» Вейгар. Удивлённо взглянув на аккуратную дыру, что образовалась прямиком над его головой, он радостно подпрыгнул и ушёл дальше по своим делам.
- Вот такая магия, Ари, - сделав ещё один глоток своего невообразимого коктейля, - подытожила Нидали. – Твоя магия слишком сильна для тебя, подруга. Взгляни-ка, лучше, на мою магию, - несколько плавных жестов вокруг Ари и мягкий шаг назад. Обоюдное молчание. Затем, не вытерпев, Ари произнесла:
- И? Где же магия?
- Уже всё. Чувствуешь ли ты в себе силу, что дарует природа? Ощущаешь ли ты себя как часть единого целого?
Кицунэ повела изящным носиком из стороны в сторону:
- Силу не ощущаю, однако своими разговорами ты заставила меня проголодаться. Ой! – удивленно вскрикнула Ари, взглянув на свои утончённые руки. – Мой сломанный коготок отрос! Спасибо-спасибо-спасибо! – бросилась обнимать подругу полулисица, стремясь своими хвостами защекотать её до смерти.
- Вот так всегда. Настоящее чудо остаётся незамеченным, - пробормотала вполголоса Нидали, захваченная врасплох столь бурным проявлением чувств.
25.12.11
Комментариев нет:
Отправить комментарий