сентября 15, 2012

Король-Лич

- Неужели прибыли наконец хвалёные Силы Света? Мне бросить Ледяную Скорбь и сдаться на твою милость, Фордринг? - в ледяном, пронизывающем голосе Короля-Лича явственно звенела насмешка.
Но лицо главы Серебрянного Авангарда выражало лишь спокойную уверенность. Сильным, твёрдым голосом Тирион Фордринг выкрикнул:
- Мы даруем тебе быструю смерть, Артас! Более быструю, чем ты заслуживаешь за то, что замучил и погубил десятки тысяч душ.
С востока донесся резкий, пробирающий до костей ветер, уносящий с собой непроизнесенный смех Короля-Лича:
- Ты пройдёшь через эти мучения сам. Ты будешь молить о пощаде, но я не буду слушать. Твои отчаянные крики послужат доказательством моей безграничной мощи.

После этих слов я заметил, как у нашего медведя-друида, Шауси, напряглись мышцы задних лап. Мгновение промедления, мгновение тишины, и он ринется на врага, медленно спускавшегося с Ледяного Трона. Но его опередил паладин, поднявший над головой Испепелитель и властно бросивший:

- Да будет так. Герои в атаку!


Но, не ступив и шагу, Тирион превратился в массивное ледяное изваяние, проходя мимо которого Артас небрежно бросил:
-                    Я оставлю тебя в живых, чтобы ты увидел финал. Не могу допустить, чтобы величайший служитель Света пропустил рождение МОЕГО МИРА! - с силой закончил Король-Лич, небрежно вытягивая из ножен клинок и направляя его в нашу сторону. Секунда, и Шауси бросилась на врага, норовя одним сильнейшим ударом смять его тело и повергнуть неприятеля на землю. Но, несмотря на кажущуюся неповоротливость, Артас прекрасно уклонился от мощного замаха когтистой лапы.

«Битва». - Отрешенно подумал я. - «Свет, даруй мне силы, защити, предотврати, останови!» - мысленно произнёс я, создавая из частицы души Шауси щит, поглощающий неистово-сильные удары врага.

- Ледяная Скорбь голодна! – выкрикнул Король-Лич, высвобождая часть энергии легендарного меча. По промерзшей поверхности площадки пробежало несколько глубоких трещин, из которых, отвратительно скрежеща, потянулись кости, собираясь в жаждущих крови и плоти вурдалаков.

- Вечен! – скомандовал наш лидер ­­- шаман Маруташ, обращаясь к рыцарю смерти. - Лови друзей!
- Цыпа-цыпа, - улыбнулся вурдалакам Вечен, изящно взмахнув мечом. – Ко мне, детки.

Нежить не заставила себя долго ждать и начала «осаду». Своими маленькими, когтистыми руками она пыталась пробиться сквозь латные доспехи бывшего слуги Короля-Лича и испробовать на вкус воскресшее тело кровавого эльфа. Однако попытки мертвяков были безуспешны вплоть до того момента, когда Артас, совершив фальшивый выпад, прошёлся мечом по шкуре медведя. Шауси яростно зарычала и злобно укусила Артаса сквозь латные поножи, украшенные вплавленными в саронит черепами.

Артас на мгновение отступил назад, изумлённый неожиданным натиском, но быстро спохватился. С наслаждением вдохнул запах крови, несколькими ручейками сбегавшими по спине друида и провел быструю серию выпадов.

- Шауси! – сверкнул клыками шаман. – Мы с тобой! – подбодрил друида Маруташ и, впав в транс, начал совершать небрежно-рваные взмахи руками. Тотчас же рана друида затянулась и лишь в напоминание о ней остался небольшой шрам.

- Неужели вы хотите жить вечно? – властно выкрикнул Артас, мощным пинком оттолкнув медведя в сторону и зашагав к центру платформы.

Почуяв неладное, наша группа решила отступить к краю и была права: тех, кто зазевался, ледяные ветры Нордскола начали немедленно превращать в ледышки. К счастью, наше с Маруташем и Питием целительное мастерство было на высоте.

Ах, простите моё невежество... упоминать о Питии и не рассказать о нём?.. Прошёл суровую выучку на зелёных лугах Мулгора, среди загадочно-тихих друидов Лунной Поляны и в прочих не менее ласковых и не столь местах. Друид, о деяниях которого слагают легенды как в Громовом Утёсе, так и во всей Орде. Не побоюсь этого слова – мудрец – чья благоразумность не раз спасала нашему отряду жизнь.

Рассредоточившись по краю платформы, мы вопросительно взглянули на Пития, словно спрашивая, что делать. Питий, почувствовав необходимость принять решение, молча взглянул в орочьи глаза охотника Даркэлиаса, переведя затем взгляд на небольшие ледяные сферы, медленно дрейфующие в нашем направлении. Дарк кивнул и снайперским выстрелом поразил одну из них, незамедлительно разбившуюся на куски.

В это время до меня донёсся полный боли голос паладина Фарамирра, стоявшего позади меня. Обернувшись, я с удивлением заметил, как на меня медленно опускается его меч. Ещё секунда и лежать мне на ледяном полу Цитадели Ледяной Короны. Однако судьба, вероятно, уготовила мне другую участь. В моё застывшее от удивления сознание пробился хриплый голос Фосферату, чернокнижника:

- Вечен! Спасай жреца!

И в то же мгновение материализованная темная сторона души Фарамирра совершила ошеломительно-быстрый скачок к Вечену, спасшему моё бренное тело от вечного пребывания в царстве Света… или Тьмы.

- Наш отряд, по сути, можно назвать «Изгоняющими дьявола», - пошутил Мавхий, таурен-охотник, с удовольствием всаживающий одну стрелу за другой в мерцающий тёмный силуэт Фарамирра. – Смотри, Фара, мы изгоняем из тебя зло.
- Очень смешно, - с лёгким презрением ответил паладин, ласково шептавший что-то неразборчивое, сосредоточенно взирая на Вечена. – Посмотрим ещё, носорог старый, много ли в тебе «зла», как ты его называешь.
- Почему это сразу носорог? – удивился таурен. - А… завидуешь моему шлему? Могу дать поносить. Только юбку мне взамен и не думай предлагать.
- Ах ты… ах ты… - от возмущения у паладина перехватило дыхание, от чего Вечен, доселе справлявшийся с атаками тёмного существа, был вынужден отступить на несколько шагов назад. – Мы эту тему так не оставим, бык, - категорично завершил прения Фарамирр, с прежней эффективностью направив поток целительной энергии в рыцаря смерти.
- Господа! Позвольте перебить ваш высокоинтеллектуальный и, несомненно, столь важный и необходимый в данной обстановке разговор, - высвободил свою тролльскую натуру Маруташ, - однако я вынужден предупредить Вас о том, что земная твердь под нами рушится!
Отряд взглянул на край платформы, служивший нашей группе пристанищем, и удивленно заметил небольшие трещины, змейкой расползавшиеся под ногами.
- Гр-р-р! – стремительным рывком приблизилась к Королю-Личу Шауси. В нескольких сантиметрах от уха почтенной медведицы пронеслась отливающая яростью Ледяная Скорбь, однако друид чудом уклонилась. Ещё одна атака – в правый бок – была полностью поглощена вовремя наложенным мною заклинанием Словом Силы: Щит.

Чувствовалось, что Король-Лич начинает уставать: движения его замедлились, стали более резкими, рваными. Однако до победы было далеко.

- Валькира, приди и вознеси героя в Вальгаллу! – в суровом голосе Короля-Лича чувствовалось нескрываемое презрение.
- Традими, а ты чего стоишь, смотришь? – обернулся Фосферату к своему прислужнику, охотнику скверны, провожающему взглядом своего улетающего хозяина. – В атаку, существо, грызи злого дядьку за пятку!

На мгновение все, кроме Шауси и Короля-Лича обернулись на чернокнижника, чей силуэт  становился всё меньше и меньше.

- Братья, не бойтесь! – успокоил нас Фосферату, - Я же повелеваю демонами, а с ними нужно быть осторожным и предусмотрительным. Хотите фокус? Але-е-оп! И вот я снова с вами!

Недавно, помню, читал я о таком колдовстве. Так, мельком взглянул на пару книг по этой теме, благо жреца в облике Тьмы никто не посмеет остановить. А если кто посмеет… Но неважно, разговор о другом, а именно о создании демонического круга, в который при должном умении и магической силе может переместиться чернокнижник.

«И валькирия осталась в дураках» - подумал я. – «Вальгалле нынче пустовать». Однако Артас, кажется, так не думал. Резкий взмах меча вверх, в промерзшее небо Ледяной Короны, - и из глубин ледяной площадки ко мне потянулась тьма. С каждый мгновением моего пребывания в колышущейся тёмной массе она становилась всё больше, разрастаясь, стараясь поглотить каждого из нашего отряда.

- Лоркс, покинь тьму, живо! – привёл меня в чувство Питий, смешно колыша ветками – читая целительные заклинания, не иначе. Прочитав на себя Слово Силы: Щит, я мигом выбежал из оттенков поглощенных Королём-Личом душ. Моему примеру последовали остальные; рост тьмы прекратился.

Издалека, пикируя, словно друид-ворон, завидевший куст редкой травы, ко мне неслась валь'кира, намереваясь, несомненно, отнести меня в царство Света. Однако Артас решил иначе.

Перед тем, как перед глазами погас свет, я заметил необычное сияние, окружившее Ледяную Скорбь. По цвету оно напомнило мне редкое дворфийское вино, что я любил смаковать, сидя перед камином. А затем я провалился во тьму.


- Ещё одна душа – Ледяной Скорби! – закричал Король-Лич, до хруста сжав эфес клинка и нанеся сильнейший удар по шкуре Шауси. Медведица не удержалась на лапах и, цепляясь когтями за покрывающий площадку лёд, соскользнула на несколько метров в противоположном от Артаса направлении.

- Шаман – друида! Паладин – меня! – скомандовал Вечен, призывая своего бывшего хозяина атаковать его. Король-Лич, презрительно усмехнувшись в сторону отрешенно лежащей на льду медведицы, направился к рыцарю смерти.

Открыв глаза, я первым делом произнёс заклинание Обновление, отчего несколько порезов и ссадин быстро затянулись. После леденящей стужи Цитадели Ледяной Короны здесь было тепло. Тепло и сухо. Но где я? Достав из-за пояса жезл, я осветил пространство на несколько метров вперед: полукруглая площадка, в несколько раз меньше поля нашей битвы, в дальнем углу которой что-то или кто-то было. Подняв жезл повыше, я едва сдержал возглас удивления: призрак!

- Не стой, душа, помогай! – обернулся он ко мне, напряжённо улыбнувшись щербатой улыбкой. На голове его я заметил свисавшую набекрень корону.
-  Теренас? Теренас Менетил? Ведь это вы?
Призрак кивнул.
- Но я думал, ваша душа навеки поглощена клинком!
- Для служителя Света ты мало что знаешь о душе, - по-доброму упрекнул он меня. И только сейчас я заметил, что Теренас не один, он сражается с кем-то! Мгновение спустя меня озарило: я в Ледяной Скорби. Несмотря на кажущуюся неправдоподобность, моё сердце сразу приняло этот факт.
- У тебя есть только один шанс, жрец, - вновь обратился ко мне Менетил, - мы должны одержать верх над душами, порабощёнными Артасом, иначе…
Молча кивнув, я на секунду прикрыл глаза и с небывалой решимостью начал произносить целительные заклинания, направляя их на Теренаса, к которому слетались все поверженные, не устоявшие перед силой Ледяной Скорби, души.

Битва развернулась на двух фронтах: на вершине Цитадели Ледяной Короны восьмеро героев и тяжело дышащая медведица пытались одержать верх над Артасом. Внутри его средоточия силы – Ледяной Скорби – я и Теренас Менетил II.

Спустя некоторое время я заметил, что поток духов начал иссякать. В то же мгновение Артас, пропустив несколько ощутимых ударов от Вечена, тяжело упал на одно колено. По кромке Ледяной Скорби пробежало кроваво-красное свечение, в одночасье усилился напор пронзающего ветра и несколько духов, среди которых был я, высвободились из клинка.

- Нет! – казалось, голос Короля-Лича остановил непрерывное завывание ветров Нордскола.  – Ледяная Скорбь, повинуйся мне! – с заметным усилием Артас поднял меч над собой, призывая заключенные в нем души атаковать наш отряд. С небес, помимо медленно падающего снега, начали приближаться призраки. С истошными криками, полными боли и сдерживаемого страдания, они нападали на нас, подводя всё ближе к Королю-Личу.

Невыразимый, злобный, полный уверенности в своей победе смех Артаса Менетила заставил нас забыть о воздушной угрозе.

- Ледяная Скорбь жаждет крови! – по легендарному клинку пробежало несколько огромных искр, слившихся в сильнейший разряд, ушедший в небеса. Я с удивлением взглянул в невыразимо-глубокую бездну над нами. Почувствовал, как моей щеки коснулась одинокая снежинка и упал на землю, гаснущим сознанием всё ещё слыша голос Короля-Лича:

- Сомнений нет, вы величайшие герои Азерота! Вы преодолели все препятствия, которые я воздвиг перед вами. Сильнейшие из моих слуг пали под вашим натиском, сгорели в пламени вашей ярости! На несколько мгновений воцарилась тишина, разрезаемая порывами ледяного ветра. Затем Артас продолжил:
- Что движет вами? Праведность? Не знаю…

Обернувшись к Тириону, всё ещё пребывающему в ледяной ловушке, Артас произнёс:

- Ты отлично их обучил, Фордринг. Ты привёл сюда лучших воинов, которых знал мир. И отдал их в мои руки. Как я и рассчитывал. Тебя следует наградить за этот невольный подарок.

Сделав шаг к паладину, Король-Лич продолжил:

- Смотри, как я буду воскрешать их и превращать в воинов Плети. Они повергнут этот мир в пучину хаоса! Азерот падёт от их рук! И ты станешь первой жертвой.

Секунда, - и ветры Нордскола вновь унесли с собой смех Артаса:

- Мне по душе эта ирония.

По незыблемой поверхности ледяной глыбы пробежали трещины, наполненные светом. Голос Тириона Фордринга, всё это время пытавшегося освободиться, пронесся над площадкой:

- Свет! Даруй мне последнее благословение! Дай мне силу разбить эти оковы! – с каждым словом свет, исходивший из глыбы, становился всё сильнее и на последнем слове Тирион был свободен.
- Невозможно… - прошептал Артас, изумленно отступив назад.
Крепко сжав в руках Испепелитель, паладин одним отчаянным, полным силы и праведного возмездия прыжком пронзил Короля-Лича:
- Хватит, Артас! Твоя ненависть не заберёт больше ни одной жизни!

Король-Лич удивлённо взглянул на своё тело, пробитое мечом Тириона. С громким, недовольным звоном упала Ледяная Скорбь. Тысячи духов, более не скованных волей Артаса, вихрем начали кружиться над площадкой.

Из тьмы возникла фигура Теренаса:

- Наконец я свободен! Все кончено, сын мой…  - обратился он к павшему на колени сыну. - Настал час расплаты!

- Поднимитесь, Воины Света! – и я почувствовал, как моё бездыханное тело, душа которого ещё была на месте, ещё её не поглотила Ледяная Скорбь, - оживает. Удивлённо взирал наш отряд друг на друга – погибших, потерянных и вновь найденных друг для друга и для мира.
Вихрь душ тем временем становился всё сильнее и вот они бросились в атаку на своего бывшего господина. Подняв, закружив его в своей власти, воплощая свои страдания на нём.

Маруташ молча кивнул и в разрезе его клыков была нами увидена цель.

Сквозь вихрь душ до нас долетели последние слова Короля-Лича:

- И вот я стою, как лев пред агнцами… И не дрожат они. Им неведом страх.

Лоркс-Гром, 22.09.11 - 15.09.12
P.S. А ныне - Бейлдан-Гордунни.
P.P.S. Но отныне - Lorks-Draenor, mates.



Комментариев нет:

Отправить комментарий